Боевой Кадровичок ([info]job_manager) wrote,
@ 2010-11-05 14:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Контакты, прайсик, биография
Предупреждение:

Да, мне можно звонить по телефону в экстренных случаях и стесняться не надо.
Да, мне можно постучаться в аську и задать вопросы.
Да, мне можно позвонить и пригласил на бокал мохито для обмену интеллектом.

Контакты:
Телефончик 8-916-153-75-52 (Ирина)
Аська: 128019519

Краткая биография: [info]job_manager, в миру Ирина. В тесной связи с кадровой тематикой впервые была замечена 12 декабря шесть лет назад. До этого увлекалась работами в сфере журналистики, психологии, организации футбола и тд. Жестоко разочаровавшись, нашла утешения в документах. Работала как в мелких, так и в крупных компаниях.

Достигнув очередного уровня просветления при созерцании идеально написанного трудового договора, подрядилась писать учебные пособия для профильного образования по кадровому делопроизводству и менеджементу. Первые вышедшие книги благополучно и без критики получили государственный гриф (это когда толпы умных дядек и тетек собираются в кружок, читают рукопись и ставят государственную печать типа "одобрено" или "УГ").

На данный момент [info]job_manager встала на сторону сил света (то есть на сторону работников) и оказывает консультационные услуги по различным направлениям.

Непрофессиональная жизнь
[info]job_manager отличается невероятным разнообразием. На данный момент основным направлением являются ночные городские игры. Побывала практически во всех клубах. Является прорабом команды "ДорРаботники".По вечерам любит перекинуться в партеечку в манчкин, бильярд или же сгонять на квазар.
Из напитков предпочитает калуа с молоком, текиллу и мохито.

Прайсик:


Продаю свои услуги:

Правка резюме, консультация по собеседованию, поиск ошибок на разных стадиях - 1500 ры.
Сопровождение в процессе трудоустройства (я ищу вам вакансии, пишу сопроводительные письма и так далее) - по договоренности.
Консультация по грамотному увольнению: в зависимости от того, как глубоко вы увязли.

Хочу сказать сразу:
Вся работа строго в реале.
Решение о сотрудничестве принимается при первой встрече. Пеар приветствуется

З.Ы.Для частных лиц:

Написание резюме - 1000 ры
Написание резюме, чтобы взяли - 1500 ры.
Прохождение испытательного срока - 2 000.
Увольнение по закону - 500 ры
Увольнение с мелкой пакостью работодателю (потрепать нервы) - 1000 ры
Увольнение с крупной пакостью работодателю (натравить проверку) - 2 000 ры
Увольнение, доведенное до суда (заведомо выигрышное для работника дело) - 10 000 ры.
Моральная поддержка: 2 литра пива.

Для юридических лиц:


Проведение процедуры сокращения - 5000 ры.
Проверка документации, чтобы проверки не подкопались - 10 000 ры.
Проведения разъяснительной беседы с сотрудником, чтобы дело до суда не дошло - 20 000



(46 comments) - (Post a new comment)


[info]alice_tracy
2008-11-05 11:16 am UTC (link)
Не успел с тобой договориться о раскритиковывании своего резюме чисто по дружбе :-)

(Reply to this)


[info]_hedning_
2008-11-05 11:59 am UTC (link)
*Проверка процедуры сокращения*

редакторская и корректорская правка - дорого, цветы и конфеты не пью ))

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-07 04:34 am UTC (link)
Хих =) спасибо! =)

(Reply to this) (Parent)


[info]dikij_medved
2008-11-05 12:13 pm UTC (link)
А если тебе из одной конторы будет сразу:
Увольнение, доведенное до суда (заведомо выигрышное для работника дело) - 10 000 ры. и
Проведения разъяснительной беседы с сотрудником, чтобы дело до суда не дошло - 20 000
чего делать тогда будешь? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]mad_skvo
2008-11-05 12:17 pm UTC (link)
Ну зачем, зачем ты задаешь такие каверзные вопросы? =))

(Reply to this) (Parent)


[info]retsim
2008-11-06 04:30 pm UTC (link)
так тут можно и скидку за опт. заказ делать :)
ну или аукцион устроить, кто больше заплатит :)

(Reply to this) (Parent)


[info]regana
2008-11-05 12:41 pm UTC (link)
А профориентировать взрослых лбов с желанием сменить род занятий и со смутными пожеланиями - можешь? Это типа что-то про коучинг, да?

(Reply to this) (Thread)


[info]dayday_pasha
2008-11-05 01:30 pm UTC (link)
это специальные курсы личностного роста есть. Типо нлп и другая лабуда

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]job_manager
2008-11-05 01:59 pm UTC (link)
Это не есть специальные курсы личностного роста. Это типа "я хочу чтобы сидеть, но чтобы идти, чтобы лежать, но чтобы плыть. Кем мне работать?"
НЛП здесь совершенно не при чем

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dayday_pasha
2008-11-06 05:36 am UTC (link)
ну вообще даже очень причем. Это чистая психология. Даные курсы ,как я знаю, помогают как раз расставить свои акценты и помочь с выбором.( а это есть разновидность таких течений , как нлп ,трансерфинг)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]job_manager
2008-11-06 09:45 am UTC (link)
Мне кажется, что в этом ЖЖ я уже объясняла подобную вещь =))
Треннинг личного роста и коучинг - совершенно разные вещи.
Да, в коучинге могут быть ЭЛЕМЕНТЫ НЛП, но одно другое никак не заменит.
Потому что коучинг это далеко НЕ ТОЛЬКО психология.
Это отличное ЗНАНИЕ рынка труда.
Это не просто умение понять или определить, что у человека. Это ЗНАТЬ, КУДА это можно применить. Треннинг личностного роста не даст вам знание профессий, специальностей и прочее.
Что же вы все так на психологию-то зациклились?

(Reply to this) (Parent)


[info]regana
2008-11-05 03:18 pm UTC (link)
Неее! Это когда чувак всю жизнь сидел на продажах и логистике и страшно заебался. Поэтому он говорит: Хочу в программисты! Ты ему говоришь: Какие нахрен программисты, ты за тридцать лет ни строчки кода не написал, умения делать охрененно сложные функции в экселе недостаточно! А он отвечает: Ну, тогда научи меня быть техписом, я всё что угодно, только б не с клиентами!... И вот ты сидишь и размышляешь: уже можно начинать учить, или пусть получше подумает?
Просто мы действительно знаем не так уж много профессий. Я вот в детстве хотела быть библиотекарем, но не шла, потому что скучно, мало платят и никакого применения технарской жилке. Про то, что существуют техписы, я и не знала. В итоге шла на собеседование на секретаршу, а тут - счастье на всю жизнь, из-за чистого везения и профессионализма рекрутёра.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kkatya
2008-11-05 04:52 pm UTC (link)
а кто это - техпис?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Кто такой техпис
[info]aka_author
2008-11-05 08:04 pm UTC (link)
В двух словах, тот, кто техническую документацию пишет.

Кто такие техписы у нас: http://www.philosoft.ru/index.php?topic=tehpis

Как учат техписов у них: http://community.livejournal.com/ru_techwriters/7983.html

Сообщество техписов в ЖЖ: http://community.livejournal.com/ru_techwriters

(Reply to this) (Parent)


[info]job_manager
2008-11-05 02:01 pm UTC (link)
Могу, но я не мегаспец в этой области.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]regana
2008-11-05 03:20 pm UTC (link)
Главное - чтобы человек хороший был :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]job_manager
2008-11-07 04:33 am UTC (link)
Интересный принцип =))
Стучитесь в аську или на мыло andropova @ list.ru
Поговорим подробнее.

(Reply to this) (Parent)


[info]magictop30
2008-11-05 01:30 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]dayday_pasha
2008-11-05 01:40 pm UTC (link)
Когда с моральной поддержкой подъезжать и куда?

"Для частных лиц:
Написание резюме - 1000 ры
Написание резюме, чтобы взяли - 1500 ры."

не факт что от написания резюме могут взять. некоторые на собеседовании на стадии телефонного звонка сыплются.
з.ы. а вообще люди читайте хедхантер, при наличии головы и желания , все и самому можно сделать

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-05 01:59 pm UTC (link)
То что после З.Ы. - это шутка вообще-то.
Ни один кадровик не даст ГАРАНТИИ, что возьмут стопудов. Это же не от резюме зависит...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dayday_pasha
2008-11-05 02:12 pm UTC (link)
извините, не сразу понял про шутку, как и все наверное восприняли это, но
пивка с вами я бы выпил, даже не пивка , а чего-нибудь более по благороднее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]job_manager
2008-11-05 09:20 pm UTC (link)
Ммм... я так понимаю это приглашение? =)
Можно и выпить. Постучитесь в аську, договоримся.

(Reply to this) (Parent)


[info]shaxmata
2008-11-05 01:45 pm UTC (link)
а еще на hh.ru есть карьерный консультант, который и резюме подправит и поможет пройти собеседование:) БЕСПЛАТНО!

(Reply to this) (Thread)


[info]dayday_pasha
2008-11-05 01:47 pm UTC (link)
ну я это и имел ввиду =)

(Reply to this) (Parent)


[info]job_manager
2008-11-05 02:00 pm UTC (link)
А что, против него что ли? =) Пусть будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]retsim
2008-11-06 04:31 pm UTC (link)
если не секрет, а кто-нить пользовался его услугой? Мне всегда было интересно, что это такое и с чем его едят :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]job_manager
2008-11-06 10:32 pm UTC (link)
Коллега, я так правильно понимаю?
Предлагаю провести эксперимент и попользоваться его услугами. Заодно и узнаем всю правду.

(Reply to this) (Parent)


[info]tot_13
2008-11-05 03:57 pm UTC (link)
:) Поздравляю с топовым постом!

;) Все еще жду доп. вопросы, насчет возможности найти вакансию похожую та ту о которой мы списывались.

Договориться насчет оплаты буду рад.

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-07 04:31 am UTC (link)
В аську =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tot_13
2008-11-07 07:58 am UTC (link)
:) Домашний комп временно пал в неравном бою с ремонтом. :( До следующей недели без аси.

(Reply to this) (Parent)


[info]kogtistoe_kiso
2008-11-05 04:49 pm UTC (link)
Ваще идея очень грамотная, более того Кисо изначально как увидело этот блог -- сразу подумало что он либо создан специально для чего-то подобного, либо чего-то подобное получиццо потом в процессе. :)

Единственное, что кису удивило -- заглянул в профиль, а там 155 френдов всего. Я то думал там давно уже за 1000. Потому рекомендую тупо пропеарить блог сериал-аддингом а потом объяву повторить -- эффект думаю будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-05 09:18 pm UTC (link)
Просто я человек добрый, поэтому идея формировалась долго =)

(Reply to this) (Parent)


[info]komarova_i
2008-11-05 07:24 pm UTC (link)
как хедхантер со стажем скажу вам от написания резюме зависит лишь то , пригласят ли человка на дальнейщу встречу или нет ..
тогда уж давайте создадим косплекстны продукт.
Настройка резюме, плюс подготовка самопрезентации вкупе с написанным.-три-пять не больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-05 09:17 pm UTC (link)
Наверно мне стоит напротив З.Ы. поставить огромными буквами "ЮМОР" =))
"Правка резюме, консультация по собеседованию, поиск ошибок на разных стадиях" - это и есть "самопрезентация", только попроще..

З.Ы. А так, из интереса - сколько стаж? =)

(Reply to this) (Parent)


[info]greaff
2008-11-06 07:18 am UTC (link)
Клева!
Но я не понимаю, почему половина пунктов из ЗЫ - это юмор? Там и разумное есть - про резюме и про пиво...

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-07 04:31 am UTC (link)
Я так понимаю, что наибольший интерес вызвал пункт про пиво...=))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greaff
2008-11-07 12:59 pm UTC (link)
Вот не скажите! Читать прикольные резюме, которые тут бубликуются - прекрасное занятие под пиво!

(Reply to this) (Parent)


[info]giledelear
2008-11-06 11:32 am UTC (link)
Такая ситуация.
В компании сокращение. У меня испытательный срок. Дирекция давит писать заявление по собственному желанию с 1.11.08. Никакой возможности хотя бы поговорить с ними - нет, разве что врываться силой, а для этого ещё явно рано. Никаких письменных указаний на то, что сокращают нет. Остальные тоже сидят ждут, но у них не упраздняли отдел и они не на испытательном сроке.

Трудовая книжка на руках. Трудового договора не подписывали по причине того, что компания не так давно создана и текста нет. Был только приказ о зачислении на работу и приказ об утверждении графика (4 дня в неделю).

Самое смешное, что я не против написать псж - но с 10 числа. Но если они будут на это не согласны - хочется (не просто хочется, а ХОЧЕТСЯ, т.е. готова положить много времени и т.п. чтобы заставить их сократить меня со всеми выплатами и прочим) потрепать им нервы, засудить и сделать им пакостей. Это принципиально.
Вопрос - что делать, чтобы подготовиться заранее, чего и сколько мне это будет стоить, и, собственно, можете ли помочь Вы.

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-07 04:31 am UTC (link)
Перво-наперво потребуйте копию приказа (заверенную!). Всетаки будет служить доказательством того, что Вы там есть.
Они хотят, чтобы Вы написали задним числом об увольнении?

Я могу проконсультировать, что и в каких случаях Вы получите, кого натравить, какие материалы собрать, какими статьями законодательства давить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]giledelear
2008-11-07 07:34 am UTC (link)
>>Они хотят, чтобы Вы написали задним числом об увольнении?
Да.

Ок, постараюсь вырвать копию.
Если все не разрулится - обращусь к Вам.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptich
2008-11-07 06:35 am UTC (link)
Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю!?

Сильно огорчусь, если этот важный для многих аккаунт был заведен только ради срубания денег с несчастных.


Edited at 2008-11-07 06:37 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-07 10:54 am UTC (link)
Нет, этот аккаунт был заведен потому, что мыслей кадровых было много, а в мешать кадры и личную жизнь - нехорошо-с.

Так что статьи продолжатся, но за индивидуальные услуги всетаки оплата отдельная.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_flint
2008-11-17 07:17 am UTC (link)
скажите, вы занимаетесь поддержкой/помощью выбивания "серой" зп при увольнении?

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-11-17 09:04 am UTC (link)
При рассмотрении ситуации я могу подсказать, на что можно надавить, чем пригрозить и куда звонить.
В пределах закона, конечно.

(Reply to this) (Parent)


[info]kwetlauren
2008-12-28 07:40 pm UTC (link)
10 отличных способов стрясти деньги и с работников, и с работодателей)))

(Reply to this) (Thread)


[info]job_manager
2008-12-28 08:34 pm UTC (link)
Ну если услуги универсальные? =))

(Reply to this) (Parent)


(46 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…